ФЛЕШМОБ, организационные моменты и розыгрыш псевдояиц...

Saturday 16 June 2012


сижу смотрю на участников Сумо и думаю, если я не прекращу так " объедаться" , то скоро смогу принимать участие в этом единоборстве; как раз буду подходить по весовой категории ... не про это собиралась писать :) .
начну с детского садика: просто многие меня спрашивают как там садики, чем отличается от укр. садиков, как прошло моё собрание.... решила написать пару строк, чтоб не рассказывать по поводу садиков каждому лично.  я уже писала, что мне на собрание " выписали " переводчика. я думала, что это будет кто-то из родителей, но нет. это был профессиональный  переводчик.
с понедельника я записалась в сад  на " адаптационный период" и нам будут вызывать переводчика снова (  !!!  :) ).  я имею право прийти с Сашей в сад  до отпуска, чтоб она привыкала, столько раз, сколько мне вздумается. мы записались пока на 3 дня. вообще, садик у нас  официально с августа. а весь июль все ( под словом все подразумевалось всё всё всё; все  " жизненно необходимые "  инстанции, типа банка или соц. службы будут работать по сокращённому графику; садики, школы, институты будут вообще закрыты) в отпуске.
 учитывая, что мой ребёнок в украине ходил немного в сад, то могу провести следующие параллели:  в отличии   от украины  здесь нам показали сад начиная от кухни, заканчивая туалетом; в отличии от украины при  поступление в сад у тебя спрашивают какой твой ребёнок, какой у него характер, чем он увлекается, а не где работают родители и где вы живёте; в отличии от украины никто не собирает деньги на ремонт садика, на игрушки, на всякую бытовую всячину ( у нас то в садике такого не было...только по собственному желанию, но знаю, что это практикуется); в отличии от украины ребёнок большую часть времени проводит на свежем воздухе, а не в помещении; в отличии от украины ( и это пожалуй основное отличие)  здесь садик- для того ,чтобы развивать воспитание ребёнка и помочь ему чувствовать себя комфортно в этом обществе, а не сидеть на занятиях и учиться считать и писать   ( для тех кто не знает, в украине, когда ты идёшь в школу, ты должен уметь читать,считать и  писать; чуть бы не экзамен сдаётся при поступление в школу. естественно, когда я была в украине, я следовала тенденциям и занималась дома с ребёнком, но здесь Я РАДА, что ребёнок может просто бегать,  играть и познавать окружающий мир через игру, а не через принудительные занятия. возможно, я нахожусь во власти условностей и считаю, что в школе ребёнок должен УЧИТЬСЯ, а в садике - ВЕСЕЛИТЬСЯ. нет, я  ни в коем случае, не хочу переубедить, что система дошкольного образования в украине плохая, просто у меня на этот счёт вот такое своё мнение. и вообще, у меня кулинарный блог :)  ). а ещё, в отличии от украины, здесь в садике каждые пол- года проводится " разговор" с родителями, чтобы обсудить  модель поведения, методы " игрового обучения" ,что нового воспитатели дали ребёнку и или всех всё устраивает....  так, коротко о главном ( о моём главном :) ).
теперь организационный момент. я открыла новую страницу  ( поднимите, пожалуйста, свои глазки вверх) " фото- проект". там записаны все участники ; если кто - нибудь решит к нам присоединится, знайте- всегда рады  ( банально звучит- но факт). так как чем больше людей принимает участие, тем интереснее ,какие ассоциации вызывает у человека та или иная тема. ещё я  не знаю, кого в каком порядке назначать и должна ли я назначать или ждать самовыдвиженцев, которые предложат темы на новый месяц  .  знаю, что Натали сама назначала, но Натали вы знаете все давно  ....  а я только взялась за этот проект и мне немного неловко  назначать самой  и  хотелось бы узнать, как лучше для вас или составить список по алфавитному порядку или ждать таки, кто сам предложит....в общем - не знаю. жду от вас предложений.
следующее: учитывая, какой ажиотаж возник по поводу   моих яиц   ,
решила разыграть 2 пачки, так как всем желающим, просто их подарить,  для меня немного накладно финансово.  а так 2 пачки "в равном бою" подарю с  удовольствием 2 участникам. вот :).  так что принимаю заявки на розыгрыш.
 

и это ещё не всё. Та- там, та- там, та- там!
знаете, что я без флешмобов не могу- мне надо или в чём-то принимать участие или организовывать самой. уж очень я азартный человек. а так как в автоматы я  к счастью или  несчастью  ( даже и не знаю, а вдруг бы выиграла миллион   :) ; но с моим везением....
 вы в детстве находили деньги? вот моя сестра это делала всегда, ВСЕГДА,  а мне никогда не везло. я не понимала: " ну как так? она нашла деньги и купила себе пирожное , а я должна тратить свои" .... ) о чём это я??? ах, да  в автоматы не играю, в карты муж не любит, приходится обходится безобидным азартом для себя и радостью для  других.
 поэтому устраиваю новый летний флешмоб с ПОДАРКАМИ.
вряд ли флешмоб подразумевает под собой подарки участникам ,у меня будет подарок одному участнику... но захотелось мне устроить летний флешмоб и непременно с подарком.
разыгрывается :  прихватка, салфетки, баночки для специй и естественно  финская кулинарная символика - формочки для печенья .
тема : я писала в начале, что скоро стану участником соревнований сумо, поэтому взяла себя в руки - никакого вина с сыром на ночь, сижу на салатах. отсюда решился вопрос , не дающий мне покоя некоторое время, чем бы вас озадачить. познакомьте меня с вашим любимым лёгким летним салатом  .
условия: каждый желающий пишет у себя в блоге пост с рецептом салата и даёт ссылку на  этот пост (  преследую эгоистические  намерения, хочу побольше рецептов узнать :).  для того, чтобы возросло кол-во желающих принять участие) и мне в свою очередь оставляет ссылку на свой пост ( не запутала вас?).
для того , чтобы облегчить вам немного поиски этого поста в последующих, я ОТКРОЮ НОВУЮ СТРАНИЦУ, которую озаглавлю ФЛЕШМОБ. туда мне сбрасывайте ссылки своих постов и там  же принимаю  заявки на розыгрыш " заменителя яиц", который также состоится 1 августа. всё залпом :). 
результаты: единственный фактор, который вас может расстроить- это то, что результаты будут напечатаны 1 АВГУСТА.  я в скором времени еду на море, потом в украину. вернусь только в конце июля, а подарки то будут здесь ДОМА. и давно не было видно наших " стареньких" ( не по возрасту, а по блогерской жизни)- Насти, Иры, хотелось бы, чтоб и они приняли участие   так что прошу извинение за столь длительное проведение. буду вас держать в неведение аж! 1 месяц.  
так вроде ничего не забыла....
прощай фигура, пошла пить мохито и любоваться закатом. мы повесили  на балконе  гамак :)))...
   
35 comments on "ФЛЕШМОБ, организационные моменты и розыгрыш псевдояиц..."
  1. Танюш, какая ты азартаная девушка))). Сады как я поняла европейского уровня примерно как и у нас, меня радует, что с сентября мы идём в новый логопедический детский сад, не потому что у меня мальчишки не говорят, а потому что там будут направленно учить немецкий язык. Группа максимум 12 человек и это абсолютно бесплатно, включая проезд в микроавтобусе от дома и домой. А с конкурсами подумаю, но не обещаю. Хорошо тебе отдохнуть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, сады, как в европе направлены на развитие личности :). ух ты, даже автобус- замечательно как. поздравляю! мальчишки хотят в сад? вы с ними на каком языке разговариваете? меня интересует или знают они нем. хоть чуть чуть или с нуля, как моя в фин. сад идёт?
      к конкурсам обязательно присоединяйся.

      Delete
    2. Таня, дома говорим по-французски,а сада обычного недостаточно моим мальчишкам для изучения немецкого поэтому порекомендовали этот сад, что меня очень радует, вот только напряг, там они часто родителей вызывают с детьми творческие работы делать...

      Delete
    3. Ох, мне бы такое. я бы с детского сада не вылазила ( люблю творчество). но, ничего, будешь видеть ,как детки к социуму привыкают :).
      удачи в изучении языка!

      Delete
  2. Тань, на все сто поддерживаю тебя в твоем азарте! Сама люблю всевозможные конкурсы, флешмобы и проекты. И дело то вовсе не в призах, а наверно в рамках, которые ставятся, в преградах, которые интересно перепрыгивать, экспериментах. Это всегда добавляет немножко интереса в повседневных делах.
    Я хоть и не спрашивала про дет.сад, ибо нет пока такой необходимости, но с интересом почитала, как там у них все устроенно. Вот бы нам такие садики, где интересуются характером малыша... вот мы зажили бы))
    Кстати, планирую к вам присоединиться в июле с фото-проектом. Если все срастется... Первого числа надо разместить фото, да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, Машенька " разукрасим будни .... в моём случае конкурсом" :).
      садики, замечательные просто. не знаю или на просторах бывшего союза есть такие сады, у нас система дошкольного образования другая. печально, но факт.
      фотографии, да надо первого размещать. присоединяйся, конечно.

      Delete
  3. Танюш, меня тоже запиши в участники фото-проекта, я в июне первый раз участвовала)))И с салатиками во флешмобе поучаствую, люблю конкурсы, да и рецепт на примете отличный есть, думаю тебе понравится.
    Про садик прочитала с огромным интересом, моя дочь ходит, так что я "в теме"))Сразу вспомнились наши собрания. Две темы обычно поднимаются: надо прийти что-нибудь покрасить-прибить и надо сдать деньги на деда мороза-стульчики-кружки. А так хочется узнать какой твой ребенок вне дома, как у него складываются отношения с другими детьми и т.д....Так что буду ждать дальнейших рассказов про вас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, тебя уже записала. жду салат с нетерпением, а в розыгрыше яиц будешь участвовать? что-то никто не записывается...
      напиши , пожалуйста, про темы к фото- проекту. ты новичок, как тебе удобнее было бы, хотела бы сама темы придумать???
      про садик, мы договорились с воспитателем и няней, так как я не финский, а они не знают англ. и нем. они заведут мне тетрадь и простыми предложениями будут мне писать каждый день, как мой ребёнок вёл себя, чем он занимался , с кем играл и т. д.... :)

      Delete
    2. Танюш, я не поняла про яйца, думала они вместе со всем разыгрываются))Записывай тогда и меня. Про темы к фото-проекту, мне нравится идея очередности, ведь даже если не участвуешь в каком-то месяце, озвучить темы все равно не сложно.

      Delete
    3. не-а ,яйца- отдельно.
      Ок, спасибо за твоё мнение. думаю , что правила предусматривают это :) ,если не получается показать, то темы всё равно можно сказать :).

      Delete
  4. Тань, интересно почитать было про сад. Я сейчас как раз младшенького в сад оформляю. Небо и земля. Бегаю по врачам, сдаю анализы. Причем врачей некоторых в нашей поликлинике нет, да и вообще получилось так, что во всем городе они вдруг резко перевелись. Уж про характер точно интересоваться никто не будет.
    Во флешмобе, если все срастется, участие приму. Но у меня вперед загадывать плохо получается:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, знакома мне эта беготня :). здесь про справки никто вообще не спрашивал, все " законопослушные", предупредили только , что если ребёнок не болеет, то в сад не вести и обязательно предупредить. прогуливать нельзя :).
      ждём тебя во флешмобе, а в розыгрыше яиц будешь участвовать, ты ведь как никто другой постишься, а этот заменитель мало того, что " постный ", так ещё и "оргеник".

      Delete
  5. Тань, ну ты даешь! :) Столько всего, умница!!!
    А ты решила яйца и подарки к флешмобу отдельно разыгрывать? Соединяй вместе ! не так накладно будет :) Есть вопрос: салат до какого числа выставлять?
    Теперь про фотопроект (я уж тут напишу, можно? фотопроект - в одно слово пишется :) ) Может и правда лучше темы по очереди озвучивать. Вот как у тебя в списке получилось. если вдруг кто-то не может, придумывает следующий по списку.
    С удовольствием прочитала про детский сад. Здорово! не знаю, когда в Росии так будет. То, что с переводчиком так помогают - удивительно! А вы за него платите?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, вот что делает с людьми незанятость :) и азарт.
      да, розыгрыш отдельно состоится. так как во флешмобе надо салат представить, а яйца просто так 2 участникам подарю :) ... по коробочке.
      да, ты единственная, пока , кто выразил своё мнение ( название проекта менять не могу, соблюдение авторских прав :), не я придумала ).
      хорошо, если так согласятся участники, тогда так и по списку пойдём, только надо себя вписать ещё :).
      за переводчика ничего не плачу, сад платит . я не могу его каждый день вызывать, но несколько раз .... могу об этом попросить :).

      Delete
    2. Тань, а ты про какое название? Я не про "Фото. Мгновения..." а только про правописание слова фотопроект ( в одно). Просто в "Моем настроении" тоже многие пишут через "-". Точно! В следующий раз сакцентирую внимание :)

      Delete
    3. Тааань, до какого числа флешмоб? :)

      Delete
    4. я тоже имела ввиду фотопроект :). переименовала уже. но, всё равно спасибо за ликбез. буду знать :).

      Delete
    5. флешмоб до 30 ИЮЛЯ!!! прошу обратить внимание июля :)!

      Delete
    6. Спасибо! Обратила, постараюсь запомнить :) Хотя, салатик уже есть :)

      Delete
  6. Танюш, так здорово, что у тебя столько идей! С фотопроектом не знаю, я пока не готова ответить... А вот салатную идею поддержу обязательно! Тем более, что у меня действительно есть любимые летние салаты, главное в них минимум калорий и времени на приготовление:))
    Так радостно за твою дочку и за вас, родителей, что вы избежали те проблемы, которые преследуют нас здесь(( Я не помню, ты писала насколько дорого посещать сад?

    ReplyDelete
    Replies
    1. на счёт фотопроекта подумай, интересно мнение всех и сама принимай участие :).
      жду во флешмобе. а в розыгрыше яиц будешь принимать участие? я всех приглашаю :).
      да, тоже вот только разговаривали с родителями.... рассказывали, как " хорошо живётся"... сама ради, что получилось хоть что-то. хотя в нашем случае всё зыбко, но есть надежда...
      даже и не хочется туда ехать, так родители, бабушки. вот поедим не надолго.
      в финляндии- социализм, равноправие . нет садиков для богатых и для бедных, нет разделения "на касты", в тампере ( где я живу), вообще, не видела бомжей :) . и за сад ты платишь в зависимости от доходов семьи, но сумма варьируется от 25 евро и до 300. сколько мы будем платить- ещё не знаю. это всё очень сложно. есть соц. карта здесь. если мы её получим, то будут льготы, если нет- так без льгот. ....в общем, пока не знаю сколько :).

      Delete
    2. Танюш, я с удовольствием приму участие в розыгрыше:)) Даже не верится, что можно получать подарки просто так! Спасибо!
      Про социализм ты точно подметила, мы строили-строили, а некоторые страны просто живут так:))

      Delete
    3. я люблю дарить подарки- просто так...
      да, живут и наслаждаются :).

      Delete
  7. Таня, у тебя идеи как из рога изобилия! Молодец!!!
    На розыгрыши я уже подписалась, по поводу фотопроекта - меня вполне устраивает система, когда по очереди участники называют темы.
    Про садик с интересом почитала, мы-то уже последние недели туда ходим. Не могу сказать, что занятия в саду меня и моего ребенка напрягают, у нас много разных творческих конкурсов проходит, где участие должны принимать родители вместе с детьми. Первый год меня как-то напрягало, когда воспитательница объявляла о них. Хваталась за голову, лезла в Интернет, пыталась что-то придумать, делали вместе какие-то корявости, Димка с гордостью нес ЭТО в сад. А потом втянулась, стала к этому проще относится.
    В этом году участвовали в фестивале конструирования. Наша семейная команда дошла до финала, мальчишки ездили на городской тур с дедушкой (я болела тогда сильно), там была просто детская тусня, зато радости и гордости теперь хоть отбавляй. А начиналось все с задания в саду.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка, хорошо. приму во внимание :). наверное, так и будет.
      вы- креативная семья такая! мало того , что путешествующая, так ещё и творческая! восхищенна! люблю креативных людей :)

      Delete
  8. Таня, я тут в твой флешмоб салатик подкинула.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо большое. спасибо огромное! знаю, что завтра буду на обед. только сделай, пожалуйста , у себя активную ссылку на меня ;). извини, что прошу...

      Delete
  9. Танюш, всё дочитала, во всё вникла)) В розыгрыше яиц участвую обязательно, ради интереса ;) Так как, так же как и ты, люблю дарить подарки, но и получать тоже! С салатом, если до конца июЛя, то обязательно присоединюсь! Есть любимые летние салатики) Если до июНя, то уже не успеваю....
    Я от садиков уже далека-далека, но я была не против, чтобы мой ребёнок учился там немножко. Но, может быть, потому, что Артём у нас сам этого хотел)) Он буквы выучил по ГАЗЕТЕ, с папой, в 3 года) Почему по газете? да потому, что букваря в доме на тот момент не было (ну 3 года ребёнку, кто-бы мог подумать, что уже пора :D)) Вот чего-чего, а детских книг была уйма, мы постоянно ему читали. Но он принёс мужу газету, и спросил "Папа, а это какая буква?" И понеслось) Выучили быстро как-то, ну и я тут с букварём подоспела, по нему и читать учились) Тёма в школу (в лицей, тогда они только начинались, всякие гимназии да лицеи..) такой тест проходил, у меня глаза на лоб лезли. Но он сам захотел именно в этот лицей. И был он в 8-ми остановках от дома. Везла ребёнка сначала туда, потом на работу неслась (у меня вечно не как у людей :D)) Завидовала тем, кто выпроводит дитё в подъезд, и с балкона взглядом до школы провожает) Потом, поменяли место жительства ради сына, за 2 остановки стали жить)Так вот в садике у нас было интересно. Они и веселились, и по желанию группы набирались. Кто на математику, кто на чтение.. Очень много творчески занимались. А у Артёма группа этнографическая была. Вся оформлена в стиле русской старинной избы (как-нибудь фото покажу, если интересно) и детям специально шили костюмы. Они в них, естественно не каждый день ходили, но много было разных мероприятий по этому поводу. Помню, искала ему фуражку с большим козырьком, как раньше были. Не нашла, пришлось дедову ушивать :D)) Вот как-то так проходила моя молодость :D работа-садики-мероприятия-школа-родительский комитет)) Вся в движении, и салатики лёгкие не нужны были, всё и так сваливалось )))
    Накатала.....

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, что накатала. к розыгрышу сейчас тебя допишу. а салат жду до июЛя :).
      очень интересно было почитать. и интересно мнение, ваше мнение, про учёбу в садике. я не против учёбы в целом, а против той системы, которая сейчас в украине и которая требует от ребёнка в 6 лет умения читать ,считать и писать. если у ребёнка есть желание, то конечно, это надо поддерживать и развивать. вот моя дамочка уже научилась считать до 10 по фински. я не против, наоборот поддерживаю и помогаю. просто идти в школу со всем вышеперечисленым богатством- это забирать у ребёнка детство. какой у тебя сынишка целеустремлённый- молодец. это замечательно ,что такое желание было и что знал чего хочет.
      и про сад ваш интересно было почитать, думала , что " на наших просторах" таких садиков нет и не было.
      ты , кажется, лев по гороскопу....? интересно наблюдать, сколько общих черт у нас :)

      Delete
  10. Танюш, главное, что у вас с садиком всё хорошо складывается, все проблемы, ранее кажущиеся сложнорешаемыми постепенно решаются. Помню, как ты боялась, и я бы переживала, так как всё, что наших деток касается, всегда хочется сделать как можно комфортнее для них. Всё у вас будет хорошо, и всё получится, с твоей умением организовывать и воодушевлять по-другому никак)))
    Во флэшмобе обязательно приму участие, уже даже есть салат, на который мы подсели последнее время)))
    Про фото/проект/мгновения... Танюш, можешь называть, как больше нравится, можешь вообще по-другому назвать.. И вообще название не принципиально, главное, что идея поддерживается, и очень здорово, что интерес не только не упал, а даже, как мне кажется, возрос!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). да, Натали. спасибо за поддержку, очень приятно. конечно то что сегодня нам кажется нерешаемым, завтра решится, но всё равно натура у меня переживательная. основные проблемы раскроются, когда уже пойдём в сад. я так заранее переживаю :). настраиваю, так сказать, себя на "позитив".
      жду тебя с салатиком.
      а название, менять точно не буду. во- первых, думаю, может тебе надоест безпроектная жизнь и ты вернешься и я тебе обратно передам всё, во- вторых- твоё название и я не имею права его менять, в третьих- речь шла, что я неправильно писала. уже исправилась :).

      Delete
  11. Спасибо, я поучаствую :) Салаты тоже люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, участвуй, конечно. это значит, что твой свекольный салат можно ставить на розыгрыш ?

      Delete
  12. Таня, прочел все с большим интересом, что касается участия, подумаю, желание есть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анатолий, спасибо большое.
      присоединяйтесь, конечно. буду ждать! только сбрасывайте мне, пожалуйста, ссылки :))

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature